Игровая панель Шнуровка вышивание Lam Toys

1 377,50 ₴
Без НДС

Панель стандартного размера состоит из двухстороннего «экрана» (57 * 68см.) «Экран» полон множеством круглых сквозных отверстий – дырочек. Прилагается деревянная толстая «игла» и «нити» - два тоненьких шнура красноватого и голубого цвета. Игровое задание - продеть «иглу» через отверстия, попытаться «вышить» по примеру какой- либо узор или геометрическую фигуру, орнамент, букву или цифру. (Возраст – с 4 лет). 

В наличии

Количество

Панель стандартного размера состоит из двухстороннего «экрана» (57 * 68см.) «Экран» полон множеством круглых сквозных отверстий – дырочек. Прилагается деревянная толстая «игла» и «нити» - два тоненьких шнура красноватого и голубого цвета. Игровое задание - продеть «иглу» через отверстия, попытаться «вышить» по примеру какой- либо узор или геометрическую фигуру, орнамент, букву или цифру. (Возраст – с 4 лет). Предназначен «экран» панели для развития моторики, для развития речи, в особенности через развитие тонкой моторики, для развития координации действий руки и глаза, для заданий на осознание, разъяснение и прогнозирование игроком результата собственных действий – продеваний «иглы».

При помощи  деревянной «иголки» игрок может «шить», продевая ее в отверстия и делая узоры разной трудности  как по инструкции или графическому (т. е. картинке – схеме) заданию, так и по личному замыслу или по фантазии.

Предусмотрена возможность осуществлять «вышивание» двум участникам, тогда один находится с противоположной стороны панели и, принимая «иглу» и вытягивая «нить» - шнур, под диктовку партнера продевает в соответствующее общему замыслу- рисунку отверстие. (Возраст – с 6-7 лет). Тренер, дефектолог, (реабилитолог), преподаватель либо иной спец может давать аннотации – задания игрокам по реализации определенных действий, которые были направлены на ориентировку в пространстве, подсчет и направление проколов (к примеру, 3 ввысь, потом 4 на право и 7 вниз и т.п.), в целях сотворения какого - или узора либо вышивания буковки, числа, геометрической формы. Игроки, стоящие по другую сторону, тоже могут диктовать друг дружке направление уколов иглы для получения загаданного узорчика. Задания для развития образного мышления и речи: выдумать и разъяснить, как вышить елку, а под елкой ежика и т.д.

Угадать, назвать и разъяснить: 1) что за буковка (циферка) вышла;

2)на что картинка похожа;

3)что можно поменять в узоре, чтоб вышла иная буковка либо циферка;

4) как из буковки сделать цифру.

Поведать, придумать рассказ о вышитом герое, узоре либо разъяснить, как проводить иглу, чтоб получить новый либо предложенный узор.

446-2
Товары в той же категории